Прошивка 1MPSAAPP_E251D11_180529_5O4K_PHR8B_4AVO4_FOS_9693331880_K0_VU_DW10FDU_AM6III_E для ЭБУ Delphi DCM6.2

Иконка прошивки Прошивка 1MPSAAPP E251D11 180529 5O4K PHR8B 4AVO4 FOS 9693331880 K0 VU DW10FDU AM6III E NEWCHIP EGR DPF
Характеристики
Для:
Peugeot Expert 2.0d
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Сбросить код неисправностей до записи
Сбросить наполнение сажевого фильтра до записи
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
5 990 руб.
Иконка прошивки Прошивка 1MPSAAPP E251D11 180529 5O4K PHR8B 4AVO4 FOS 9693331880 K0 VU DW10FDU AM6III E NEWCHIP DPF
Характеристики
Для:
Peugeot Expert 2.0d
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Сбросить код неисправностей до записи
Сбросить наполнение сажевого фильтра до записи
5 990 руб.
Иконка прошивки Прошивка 1MPSAAPP E251D11 180529 5O4K PHR8B 4AVO4 FOS 9693331880 K0 VU DW10FDU AM6III E NEWCHIP ST1 EGR DPF SCR
Характеристики
Для:
Peugeot Expert 2.0d
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Перенос калибровок:
Нужно
14 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет