Прошивки для Kia

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Kia
Прошивка Kia Carnival Bosch EDC17C57 TPROT 13 019335 019335_NEWCHIP_ST1
Прошивка Kia Ceed Bosch ME17.9.21 GACD_HS66QSC2C00 GACD_HS66QSC2C00_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Kia Ceed Bosch ME17.9.21 GACD_HS66QSC2C00 GACD_HS66QSC2C00_NEWCHIP_ST1
Прошивка Kia Ceed Bosch ME17.9.21 GACD_HS66QSC2C00 GACD_HS66QSC2C00_NEWCHIP_E2
Прошивка Kia Soul Kefico CPGDSH2.26.1 (Bosch) HEPG28C0_GGPS-GR56QSD1C00 HEPG28C0_GGPS-GR56QSD1C00_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Kia Stinger Sim2k-250 CKDIR508RDDA_111606Z0DD0 CKDIR508RDDA_111606Z0DD0_NEWCHIP_ST1
Прошивка Kia Cerato 1.6 Bosch ME17.9.11 GAYD-CE46QS02C00 GAYD-CE46QS02C00_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Kia Sportage Siemens Sim2K-140, 141, 341 ZAR0RP3CCA691P30 ZAR0RP3CCA691P30_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Kia Soul Bosch ME17.9.11 GCAM-DE46QS00C00 GCAM-DE46QS00C00_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Kia Magentis Simk41,43 E3E5SA0A_Ca654012 E3E5SA0A_CA654012_NEWCHIP_ST1_E2
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет