Прошивки для Mazda

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Mazda
Прошивка Mazda 3 Melco LF8TEB0WZ01 LF8TEB0WZ01_NEWCHIP_ST1_E2_FLAP
Прошивка Mazda CX-5 2.0 Skyactiv Denso PE3DEN000PE0B060 PE3DEN000PE0B060_NEWCHIP_ST1
Прошивка Mazda 6 2.5 SH725X PY3GEE000PY0B060 PY3GEE000PY0B060_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mazda CX-7 Melco L3CKEG0WZ01 L3CKEG0WZ01_NEWCHIP_ST1_E2_EGR_FLAPS
Прошивка Mazda 6 Melco LFCJEB0WZ01 LFCJEB0WZ01_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mazda CX-7 Melco L3BVEC0WZ02 L3BVEC0WZ02_NEWCHIP_ST1_E2_EGR
Прошивка Mazda 3 Melco LF8TEB0WZ01 LF8TEB0WZ01_NEWCHIP_E2
Прошивка Mazda CX-9 2.5T Melco PXM5ED000PYTB061 PXM5ED000PYTB061_NEWCHIP_ST1
Прошивка Mazda CX-9 2.5T Melco PXM5ED000PYTB061 PXM5ED000PYTB061_NEWCHIP_ST1_E2_EGR
Прошивка Mazda CX-9 2.5T Melco PYF1ED000PYTB061 PYF1ED000PYTB061_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mazda CX-9 2.5T Melco PXA9EB000PYTB061 PXA9EB000PYTB061_NEWCHIP_ST1_E2_EGR
Прошивка Mazda CX-9 2.5T Melco PYF1EB000PYTB061 PYF1EB000PYTB061_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mazda CX-9 2.5T Melco PYF1EB000PYTB061 PYF1EB000PYTB061_NEWCHIP_ST1
Прошивка Mazda CX-9 2.5T Melco PXM5EE000PYTB061 PXM5EE000PYTB061_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mazda CX-9 2.5T Melco PXM5EE000PYTB061 PXM5EE000PYTB061_NEWCHIP_ST1
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет