Отзывы
Игорь П. (отзыв из Яндекс)
Рено Каптюр 2.0 2017 года. Делал чип-тюнинг для устранения детонации на низких оборотах (особенно проявлялась в жаркую погоду), это особенность этих моторов в угоду экономичности и экологии. С первого раза , в виду особенности моего автомобиля, не все вышло, как хотелось. Ребята предложили возврат денег или попробыаать учесть особенности авто и сделать изменения в прошивке учитывая все нюансы моего авто. Им , как я понял, это тоже интересно было для профессионального опыта. В итоге довели все до ума и дополнительных денежных вливаний не потребовалось, Ребята профи и большие молодцы!
J W (отзыв из Яндекс)
Грамотные специалисты. Обращаюсь к ним когда затрудняюсь с решением проблемы. Всегда помогают, очень отзывчивые ребята!
Алексей Ниточкин (отзыв из Яндекс)
Грамотные калибровщики .
Сотрадничаю с ними всего месяц и только положительные эмоции
Сотрадничаю с ними всего месяц и только положительные эмоции
Андрей Пластинин (отзыв из ВК)
Хорошая контора, проверенные софты с выдачей сертификата подлинности ПО. Адекватные цены. Всегда оперативно реагируют.
Ирина Полякова (отзыв из ВК)
Наша компания занимается чип-тюнингом уже более 10 лет. Сотрудничаем с компанией NewChip уже продолжительное время и являемся представителями этой компании в сфере программных решений. Всегда радует быстрая техподдержка, лучшие решения на рынке, всегда довольные клиенты. В отношении цена-качество у них равных в России тоже нет. Полностью рекомендую пользоваться услугами этой организации, можете быть спокойны за качество каждого сделанного ими файла! Спасибо что Вы есть!!!
Александр Губернаторов (отзыв из ВК)
Работаю с компанией NewChip уже около года, впечатления самые положительные. Качество прошивок на высочайшем уровне, клиенты всегда довольны тем как меняется динамика автомобиля. При этом отличная техническая поддержка, всегда готова помочь.
Кирилл Бобровский (отзыв из ВК)
Скорость обработки и качество исполнения заявки на высоте. Спасибо за Ваш труд.
Михаил Левин (отзыв из ВК)
Kia Rio
Авто Киа Рио 4 2018 г МКПП.Приобрёл прошивку на данном ресурсе.Прошился,затем со мной связался представитель и справился как обстоят дела после прошивки,был маленький нюанс т.к всё моторы разные.Мне вскоре был отправлен файл с поправкой на мой отзыв и это было то что нужно.Хочу отметить очень ровный ХХ без повышения числа оборотов, очень мягкое поведение при движении на 1 передаче по нашей жуткой дороге в частном секторе,хорошее стремительное ускорение,нормальная динамичная и недёрганная.Однозначно советую.И отдельное спасибо за поддержку.
Эльдар Абдулхаков (отзыв из ВК)
сделали быстро и после машинка поехала!!! спасибо!
Алексей Князев (отзыв из ВК)
УАЗ
Быстрая обработка заказа. Прошивка понравилась. Уаз фермер расход меньше, динамика намного лучше. Спасибо вам. Буду и дальше покупать у вас прошивки. Спасибо. Процветания вашей компании!
Сергей М. (отзыв с 2ГИС)
Спасибо большое ребятам из Newchip , заказал прошивку стейдж1 очень хорошая прошивка.
Андрей
ВАЗ (Lada) Priora
Приора 8кл
Результат обалденный, машина реально ожила!
На педаль реагирует мгновено, клиенту пришлось пару дней привыкать трогаться без пробуксовок :)
Тяга увеличилась с самых низов, ехать стало очень комфортно.
И да, средний расход упал на 1 литр! Приятный бонус ко всему прочему!
NewChip большое спасибо! Всем кто еще сомневается, СОВЕТУЮ
Результат обалденный, машина реально ожила!
На педаль реагирует мгновено, клиенту пришлось пару дней привыкать трогаться без пробуксовок :)
Тяга увеличилась с самых низов, ехать стало очень комфортно.
И да, средний расход упал на 1 литр! Приятный бонус ко всему прочему!
NewChip большое спасибо! Всем кто еще сомневается, СОВЕТУЮ
Денис
BMW X4
Осуществил мечту о bmw x4. Но случилась бега Заклинил клапан ЕГР. Обратился в Newchip для отключения. Динамика автомобиля устраивала, поэтому просто отрубили клапан. Все работает хорошо, спасибо!
Ян Русланович
Citroen C8
Программно отключил ЕГР, сажевый фильтр и иолис. Плюс к этому сделали тюнинг мотора. Ощущается не большая прибавка и машина лучше едет с низов, но главное это отключение вредных для машин систем.
Миша
Brilliance M2
Постепенно вырос расход, апогеем стал зажегшийся чек. Обратился к мужикам за диагностикой, было выявленно что проблема сидит в датчике кислорода. Решение удалить катализатор за одно сделать тюнинг двигателю. Вся работа заняла часов 5-6. Результат: лучший подхват вначале движения, расход снизился до 8 литров.
Анатолий Чугунов
Lexus IS
Плановый осмотр показал разрушение каталитического нейтрализатора, в следствии большого пробега 200+ т.км. Тюнинг делать не решился хотя камрады писали что можно. Остановился на версии с отключением мониторинга датчика кислорода. Удалили все 4 штуки.
Миша
Dodge Caliber
Прошивку делали под мой запрос, подтянуты уоз, состав топливовоздушной смеси, бонусом сделано отключение мониторинга катализатора. Заезд показал улучшенную реакцию на нажатие газа и лучший подхват.
Даниил
VAZ XRay
Динамика при прошивке автомобиля, меня не особо интересовала, она была второстепенна …больше интересовал комфорт, стабильность и предсказуемость…и конечно авто полегче пошло на низких, полегче крутиться, чуть реже дёргаешь рычаг КПП, движок работает намного мягче. Я остался доволен резльтатом
Федор
Kia Sorento
Всем привет, друзья мне целую вечность говорили про прошивку и вот я наконец то её сделал. Как и обещали расход топлива стал меньше.Улучшилась отзывчивость педали газа, теперь разгоняюсь гораздо быстрее. Исчезла яма когда жмешь на педаль, машина сразу едет)
Егор
Cadillac CTS
За машиной ухаживаю и слежу, но какое было мое удивление когда после появления чека, оказалось что катализатор забит, вскрытие показало что соты забиты, менять катализатор накладно поэтому был выбран самый простой путь, вырезать, вваривать пламягаситель и прошивать автомобиль. Выбрал прошивку с отключением катализатора, тюнинг решил не делать так как динамики вроде бы хватает. На всю процедуру ушло часа 4-5. Благодарю
Тима К.
Nissan Almera
Решил прошить свою машину и в итоге мои ощущения: машина стала стабильно разгоняться во всем промежутке 1000-2500 об/мин. Пропало небольшое дерганье машины при переключении скорости с 2й на 3ю. Обороты на холостых стали ~ 650 об. раньше стрелка была на 500 об. Машина теперь поехала так как и должна была ехать после обкатки. Больших надежд не возлагал на нее, так как машина бюджетная, но ехать стало просто хорошо.
Ильяс
Fiat Albea
Отдавая машину на прошивку, четко понимал что болид не получится и прибавка будет на уровне ощущений, да и не гонщик я. Машину шили с разбором блока управления и подключались иголками напрямую к схеме, выглядит захватывающе. По окончанию тестового периода могу поделится о плюсах прошивки, первое что заметил как проще стало подниматся на высокой передаче в горку, там где машину плющило стало комфортнее, пропал затупы и дерганье при трогание. Это заметила моя жена, ей стало проще трогаться. Позитивный опыт мы получили, спасибо!
Артём
Chevrolet Aveo
Итак, представляю свой отзыв.Период теста около 3х месяцев. Выкатка прошивки заняла около 2х дней. Ребята искали машину, "кролика", для тестов и обкатки прошивки. Я и откликнулся. Моя просьба, сделать максимальную приемистось в районе от 1500 об.
По результатам прошивки получил следующее:
- отклик педали газа более прямой, без рывков.
- Ярко выраженная прибавка в диапазоне 1500- 2000 оборотов, и заметная, но не столько большая прибавка в остальном диапазоне оборотов. Определённо, это вносит свой вклад и во время движения.
- самое вожделенное - хорошая прибавка тяги в диапазоне 1500-2000 оборотов. В остальном диапазоне прибавка также есть, но не столь выражена. Со временем конечно привыкаешь, стиль езды немного меняется, стал больше притаптывать и отсюда вытекает следующий пункт
- Расход. Он не изменился и держится в районе - 10-11 в городе. Но из предыдущего пункта мы же помним что стал больше жать на газ. Если ездить как ездил, наверное получится снизить расход, но для меня это не так критично. К бонусу можно отнести: - АКПП на пониженную скорость переключается своевременно и без потуг мотора.
- приятный бонус - переключения АКПП на пониженную происходят более адекватно. Резкая перестановка в соседний ряд происходит теперь без потуг мотора.
- При отпускании педали газа, появился накат, до прошивке, автомобиль тормозил мотором и подтыкал пониженную передачу. Сейчас этого нет. Считаю что чип тюнингу на автомобиле быть, тем более есть тестовый период когда можно сделать для себя вывод, быть или не быть
По результатам прошивки получил следующее:
- отклик педали газа более прямой, без рывков.
- Ярко выраженная прибавка в диапазоне 1500- 2000 оборотов, и заметная, но не столько большая прибавка в остальном диапазоне оборотов. Определённо, это вносит свой вклад и во время движения.
- самое вожделенное - хорошая прибавка тяги в диапазоне 1500-2000 оборотов. В остальном диапазоне прибавка также есть, но не столь выражена. Со временем конечно привыкаешь, стиль езды немного меняется, стал больше притаптывать и отсюда вытекает следующий пункт
- Расход. Он не изменился и держится в районе - 10-11 в городе. Но из предыдущего пункта мы же помним что стал больше жать на газ. Если ездить как ездил, наверное получится снизить расход, но для меня это не так критично. К бонусу можно отнести: - АКПП на пониженную скорость переключается своевременно и без потуг мотора.
- приятный бонус - переключения АКПП на пониженную происходят более адекватно. Резкая перестановка в соседний ряд происходит теперь без потуг мотора.
- При отпускании педали газа, появился накат, до прошивке, автомобиль тормозил мотором и подтыкал пониженную передачу. Сейчас этого нет. Считаю что чип тюнингу на автомобиле быть, тем более есть тестовый период когда можно сделать для себя вывод, быть или не быть
Матвей Алексеевич
FAW Besturn B50
Когда предложили покатать прошивку я не сомневался ни секунды. в назначенное время прибыл на место. Не умею излагать красочно поэтому результаты, на сток машина ехала будто загружена чем-то, после прошивки, ощущение что разгрузили. На стоке машина ехала с 2х тысяч, на прошивке заметен бодрый старт с 1000 оборотов. На стоке педаль реагировала долго, на прошивке заметно быстрее. Как-то так