Вопрос-ответ

01 Сертификат на прошивку выдаете?
Выдаем. Он подтверждает, что прошивка настроена и куплена у нас.
Мы ничего не прошиваем), прошивают спецы на местах. А вообще, если вам согласятся установить экономичную прошивку, уезжайте). Не бывает таких. Да, возможно снижение расхода из-за повышения КПД настроенного мотора. Но возможно и увеличение расхода, из-за того, что люди банально начинают гонять, почувствовав, что машина поехала.
Не трогайте катализатор на дизеле, ради бога). Во первых, он так устроен, что не забьется, как сажевый. Во вторых, при его удалении, можете получить ошибку по турбине, ломаете настроенный выпуск.
Масло вообще надо менять чаще, чем устанавливают производители. Так как сервисный интервал в 15 тысяч, придумали не инженеры, а маркетологи. Но отвечая на вопрос - нет, не надо.
Все с ним хорошо. При условии, что после чипа, в Вас не вселится дух Шумахера. Ресурс мотора определяет водитель, а не программа.
Делаем. Не на все марки-модели, так как в некоторых случаях это невозможно программно, а в некоторых просто нельзя - мотор или трансмиссия развалится. Но в целом делаем.
На любом. Но! На гарантийной машине, можете лишиться гарантии на мотор. Если это не останавливает - вперед, наслаждаться динамикой. На машинах с большими пробегами, все индивидуально. Обязательно к мастеру, которому доверяете, чтобы он разрешил или запретил чип-тюнинг на вашу машину.
Хм... Рево и Адакт, тоже неплохо). Тут решать Вам. Читать отзывы, анализировать работу каждой фирмы и выбирать в итоге не то, что Вам навязывают продавцы, а самостоятельно. Вот, если бы спросили - почему не чавойто161, тогда бы мы ответили пословицей, про пчел и мух и вкус дерьма и меда).
Очень просто, находите нужную и нажимаете кнопку "купить". Способов оплаты - на любой вкус. После покупки, прошивка доступна для скачивания в личном кабинете.
Мы вообще не работаем с авто. Мы готовим программы для специалистов. Но удалять катализатор бесплатно, не советуем категорически. Во первых, это жулики. Во вторых, удаление каталитического нейтрализатора, мы рекомендуем только по показаниям мастера, который вынес ему приговор к удалению или замене.
Здравствуйте. В подавляющем большинстве случаев - да. Но при этом обязательно рекомендуем увеличением мощности в формате stage1, для компенсации снижения крутящего момента.
При удалении сажевого фильтра, возможно кратковременное появление дымности при прогазовке. Количество дыма зависит и от программы и от состояния двигателя. То есть и калибровщик может ошибиться с количеством топлива, а судя по тому, что у вас растет уровень масла, с отключением сажевого фильтра он точно уже ошибся. Так и сопла форсунок могут оплавиться и снизится гомогенность топливно-воздушной смеси. И кстати, при большем, чем необходимо, топливном заряде, температура горения увеличивается. Что в итоге точно приведет к ремонту форсунок. Обратитесь к другому специалисту, пусть он считает то, что находится сейчас в ЭБУ и пришлет нам. Мы проанализируем и при необходимости подготовим Вам корректную прошивку.
Если Вы назовете марку-модель-мотор, нам будет гораздо легче ответить Вам. Но наш опыт работы, позволяет нам ответить осторожно утвердительно))
Если машина на гарантии, при обнаружении факта чип-тюнинга, гарантию на мотор, Вы скорее всего потеряете. Поэтому тщательно взвесьте все за и против, прежде, чем вносить изменения в настройки мотора. Это целиком и полностью зона ответственности владельца автомобиля.
На прошивки скидок нет. Особенность нашей компании - это качество, а не низкие цены. Но! Стоимость работ с каждой машиной, складывается из стоимости прошивки и работы по ее установке. Причем комплекс работ по установке, зачастую включает в себя входящую диагностику, устранение дефектов системы управления двигателем, возможную доработку программы под ситуацию, проверку мотора после прошивки. То есть спектр работ и сумма на выходе, величина весьма относительная. Всегда обсуждайте с мастером все нюансы, перед началом работ, рассказывайте все, что знаете о моторе, участвуйте в процессе входящей диагностики, обсуждайте стоимость всех возможных работ. Это залог успешного результата и вашего отличного настроения в итоге!
Этот вопрос задайте мастеру, который будет устанавливать ПО в блок Вашего автомобиля. Итоговая стоимость процедуры чип-тюнинга складывается из стоимости прошивки и совокупности работ по ее установке.
Чип-тюнинг, это перенастройка двигателя автомобиля под нужды владельца. В силу того, что все параметры в современном автомобиле, заложены в управляющую программу(прошивку), которая в свою очередь, зашита в блок управления двигателем, изменить что-то, возможно лишь программным путем.