Прошивки для ГАЗ

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Выберите модель ГАЗ:
Выберите блок для ГАЗ:
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки ГАЗ
Прошивка ГАЗ Газель Next Микас UE2109_05 UE2109_05_NEWCHIP_E2
Прошивка ГАЗ Газель Next Микас UE2109_05 UE2109_05_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка ГАЗ Газель Next Микас UE22315_16 UE22315_16_MOD
Прошивка ГАЗ Газель Next Микас UE22315_16 UE22315_16_MOD_E2
Прошивка ГАЗ Газель Next Микас UE9211_06 UE9211_06_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка ГАЗ Газель Next Микас UE12018_17 UE12018_17_NEWCHIP_E0_MSF_OFF
Прошивка ГАЗ Газель Next Микас UE2110_08 UE2110_08_NEWCHIP_ST1_E2_MISFIRE
Прошивка ГАЗ Газель Next Микас UE2110_08 UE2110_08_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка ГАЗ Газель Микас 0800_81 0800_81_NEWCHIP_E2
Прошивка ГАЗ Газель Микас 0800_81 0800_81_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка ГАЗ Газель УМЗ 4216, Газель Бизнес Микас M114151GN293060 M114151GN293060_NEWCHIP_E2
Прошивка ГАЗ Газель УМЗ 4216, Газель Бизнес Микас M114151GN293060 M114151GN293060_NEWCHIP_ST1_Е2
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет