ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивка 1MPSAAPP E251D11 180918 5O4K PIR8B 4ASO7 FOS 9693488980 K0 VP 10FDU AM6III E5 GE POSTAMC для ЭБУ Delphi DCM6.2

Прошивка 1MPSAAPP E251D11 180918 5O4K PIR8B 4ASO7 FOS 9693488980 K0 VP 10FDU AM6III E5 GE POSTAMC NEWCHIP EGR
Прошивка 1MPSAAPP E251D11 180918 5O4K PIR8B 4ASO7 FOS 9693488980 K0 VP 10FDU AM6III E5 GE POSTAMC NEWCHIP EGR
Характеристики
Для:
Peugeot Traveller 2.0d
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Загрузчик:
CombiLoader
Контрольная сумма:
Пересчитана
Инструкции
Запрещено:
Снятие разъема клапана ЕГР
5 990 руб.
Прошивка 1MPSAAPP E251D11 180918 5O4K PIR8B 4ASO7 FOS 9693488980 K0 VP 10FDU AM6III E5 GE POSTAMC NEWCHIP EGR DPF SCR EOLYS
Прошивка 1MPSAAPP E251D11 180918 5O4K PIR8B 4ASO7 FOS 9693488980 K0 VP 10FDU AM6III E5 GE POSTAMC NEWCHIP EGR DPF SCR EOLYS
Характеристики
Для:
Peugeot Traveller 2.0d
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
EGR
EOLYS
SCR
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема блока управления AdBlue
Снятие разъема блока управления присадкой Eolys
Снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
12 990 руб.
Прошивка 1MPSAAPP E251D11 180918 5O4K PIR8B 4ASO7 FOS 9693488980 K0 VP 10FDU AM6III E5 GE POSTAMC NEWCHIP ST1 EGR DPF SCR
Прошивка 1MPSAAPP E251D11 180918 5O4K PIR8B 4ASO7 FOS 9693488980 K0 VP 10FDU AM6III E5 GE POSTAMC NEWCHIP ST1 EGR DPF SCR
Характеристики
Для:
Peugeot Traveller 2.0d
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
DPF
EGR
SCR
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
14 990 руб.
Прошивка 1MPSAAPP E251D11 180918 5O4K PIR8B 4ASO7 FOS 9693488980 K0 VP 10FDU AM6III E5 GE POSTAMC NEWCHIP ST1 EGR DPF SCR EOLYS
Прошивка 1MPSAAPP E251D11 180918 5O4K PIR8B 4ASO7 FOS 9693488980 K0 VP 10FDU AM6III E5 GE POSTAMC NEWCHIP ST1 EGR DPF SCR EOLYS
Характеристики
Для:
Peugeot Traveller 2.0d
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
DPF
EGR
EOLYS
SCR
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема блока управления AdBlue
Снятие разъема блока управления присадкой Eolys
Снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
14 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет