Прошивка 1MPSAAPP_E260D12_190829_5O4L_PIJ8B_4ASO2_FOS_9694036580_K098_VP_E5_GE_10FDU_ML для ЭБУ Delphi DCM6.2

Иконка прошивки Прошивка 1MPSAAPP E260D12 190829 5O4L PIJ8B 4ASO2 FOS 9694036580 K098 VP E5 GE 10FDU ML NEWCHIP SCR
Характеристики
Для:
Peugeot Traveller 2.0d
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
12 990 руб.
Иконка прошивки Прошивка 1MPSAAPP E260D12 190829 5O4L PIJ8B 4ASO2 FOS 9694036580 K098 VP E5 GE 10FDU ML NEWCHIP6C P-AMC3 EGR DPF SCR
Характеристики
Для:
Peugeot Traveller 2.0d
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
CombiLoader
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
12 990 руб.
Иконка прошивки Прошивка 1MPSAAPP E260D12 190829 5O4L PIJ8B 4ASO2 FOS 9694036580 K098 VP E5 GE 10FDU ML6C P-AMC3 NEWCHIP EGR DPF SCR EOLYS
Характеристики
Для:
Peugeot Traveller 2.0d
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue
Eolys
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
CombiLoader
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
12 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет