Прошивки для ЭБУ Delphi DCM6.2 версии 1MPSAAPP_E240D23_181204_5H4I_PTU6B_4AHO12

Иконка прошивки Peugeot 5008 1MPSAAPP_E240D23_181204_5H4I_PTU6B_4AHO12_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF_EOLYS
Характеристики
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
Eolys
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Снятие разъема блока управления присадкой Eolys
Возможно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
7 990 руб.
Иконка прошивки Peugeot 5008 1MPSAAPP_E240D23_181204_5H4I_PTU6B_4AHO12_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
5 990 руб.
Иконка прошивки Peugeot 3008 1MPSAAPP_E240D23_181204_5H4I_PTU6B_4AHO12_NEWCHIP_EGR_DPF_EOLYS
Характеристики
Дата загрузки:
27.12.2024
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
Eolys
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Обязательно:
Снятие разъема блока управления присадкой Eolys
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
5 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет