Прошивка T6C1LA01_DELIV_12_G9CD_ML6_VP_POST_ADLC_140702 для ЭБУ Delphi DCM3.5

Прошивка T6C1LA01 DELIV 12 G9CD ML6 VP POST ADLC 140702 NEWCHIP ST1 EGR DPF EOLYS
Прошивка T6C1LA01 DELIV 12 G9CD ML6 VP POST ADLC 140702 NEWCHIP ST1 EGR DPF EOLYS
Характеристики
Для:
Peugeot Expert
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
3МБ
Отключено программно:
Eolys
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
Kess v2
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Сбросить код неисправностей до записи
Сбросить наполнение сажевого фильтра до записи
Снятие разъема блока управления присадкой Eolys
Возможно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
4 990 руб.
Прошивка T6C1LA01 DELIV 12 G9CD ML6 VP POST ADLC 140702 NEWCHIP EGR DPF EOLYS
Прошивка T6C1LA01 DELIV 12 G9CD ML6 VP POST ADLC 140702 NEWCHIP EGR DPF EOLYS
Характеристики
Для:
Peugeot Expert
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
3МБ
Отключено программно:
Eolys
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
Kess v2
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Сбросить наполнение сажевого фильтра до записи
Снятие разъема блока управления присадкой Eolys
Возможно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет