Прошивки для Mitsubishi

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Выберите блок для Mitsubishi:
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Mitsubishi
Прошивка Mitsubishi Eclipse 1.5 Melco ZMB497_08 ZMB497_08_NEWCHIP_ST1_E2_EGR
Прошивка Mitsubishi Delica Melco SM5920_09 SM5920_09_NEWCHIP_ST1_E2_EGR
Прошивка Mitsubishi ASX 2.0 Melco SM5976_04 SM5976_04_NEWCHIP_ST1
Прошивка Mitsubishi L200 Melco ZM1468_03 ZM1468_03_NEWCHIP_ST1
Прошивка Mitsubishi Outlander III 2.4 Melco ZM1491 ZM1491_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mitsubishi Outlander III 2.4 Melco ZM1491 ZM1491_NEWCHIP_E2
Прошивка Mitsubishi Lancer X 1.8 Melco SM5995 SM5995_03_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mitsubishi Lancer X 1.8 Melco SM5995 SM5995_03_NEWCHIP_ST1
Прошивка Mitsubishi Outlander III 2.4 Melco SM19100008 SM19100008_NEWCHIP_ST1_E2_EGR
Прошивка Mitsubishi Outlander III 2.4 Melco SM19100008 SM19100008_NEWCHIP_ST1
Прошивка Mitsubishi Lancer Melco JM9293_12 JM9293_12_NEWCHIP_ST1
Прошивка Mitsubishi Lancer Melco JM9293_12 JM9293_12_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mitsubishi Outlander XL 2.0 Melco SM5712 57120006_NEWCHIP_Е2
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет