Прошивки для Mitsubishi Montero Sport

Прошивки для Mitsubishi Montero Sport

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга Mitsubishi Montero Sport. Для удобства поиска подходящей прошивки можно использовать фильтр. Если же вы не нашли нужную прошивку для Mitsubishi, у нас можно запросить калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа заполните форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите поколение Mitsubishi Montero Sport:
Выберите блок для Mitsubishi Montero Sport:
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Mitsubishi
Прошивка MR578043 B91507 NEWCHIP ST1 E2 EGR
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Отключено:
ДК2
ЕГР
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка 578043 B91507 NEWCHIP ST1 E2 EVAP
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Отключено:
EVAP
Увеличение мощности:
Да
2 990 руб.
Прошивка 578043 B91507 NEWCHIP ST1 E2
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Увеличение мощности:
Да
2 990 руб.
Прошивка 578351 B15304 NEWCHIP ST1 E2 EGR EVAP
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Отключено:
EVAP
ДК2
ЕГР
Катализатор
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана EVAP
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка 578043 07 NEWCHIP ST1 E2
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Отключено:
EVAP
ДК2
ЕГР
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Прошивка MR578043 B91507 NEWCHIP ST1 E2 EGR EVAP
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Отключено:
EVAP
ДК2
ЕГР
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана EVAP
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет