Прошивки для Mitsubishi L200

Прошивки для Mitsubishi L200

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Mitsubishi L200. Для удобного поиска требуемой прошивки вы можете использовать фильтр. Если вы не видите прошивку для Mitsubishi с нужными характеристиками, вы можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения калибровки. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите блок для Mitsubishi L200:
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Mitsubishi
Прошивка 1860B57802 NEWCHIP ST1 EGR
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено:
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Не нужно
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Прошивка ZM1468 03 NEWCHIP ST1
Расширение:
BIN
Размер:
1.25МБ
Увеличение мощности:
Да
2 990 руб.
Прошивка 1860B57804 NEWCHIP EGR
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено:
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Прошивка 1860B58003 NEWCHIP ST1 EGR
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено:
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Не нужно
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
4 990 руб.
Прошивка 1860C26301 NEWCHIP EGR
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено:
ЕГР
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Прошивка 1860C37402 NEWCHIP EGR DPF
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено:
ЕГР
Сажевый фильтр
3 990 руб.
Прошивка 1860B57804 NEWCHIP ST1 EGR
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено:
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
4 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет