Прошивки для ЭБУ Valeo V42 версии HW1414R_SW6022R

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Renault Duster 2.0i HW1414R_SW6022R_FULL_NEWCHIP_EASYWAY_E2
Характеристики
Дата загрузки:
12.09.2022
Расширение:
bin
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
Renault Duster 2.0i HW1414R_SW6022R_FULL_NEWCHIP_EASYWAY
Характеристики
Дата загрузки:
12.09.2022
Расширение:
bin
Размер:
1МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
Renault Duster 2.0i HW1414R_SW6022R_CAL_NEWCHIP_EASYWAY_E2
Характеристики
Дата загрузки:
12.09.2022
Расширение:
bin
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
Renault Duster 2.0i HW1414R_SW6022R_CAL_NEWCHIP_EASYWAY
Характеристики
Дата загрузки:
12.09.2022
Расширение:
bin
Размер:
1МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
Renault Duster 2.0i HW1414R_SW6022R_CAL_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
07.06.2022
Расширение:
bin
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Renault Duster 2.0i HW1414R_SW6022R_FULL_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
07.06.2022
Расширение:
bin
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет