Прошивка 0D9300014S_5201_IJYF_F52M для ЭБУ Temic Temic

Прошивка 0D9300014S 5201 IJYF F52M NEWCHIP ST1
Прошивка 0D9300014S 5201 IJYF F52M NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
DSG TCU DQ250FXX
Дата загрузки:
17.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
PCMflash
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Не нужно
— Перенастроены параметры перехода на высшие передачи с учётом текущей нагрузки и оборотов двигателя.
— Перенастроены условия перехода на низшие передачи в зависимости от оборотной динамики и нагрузки.
— Скорректированы ограничения по крутящему моменту в привязке к скорости движения и текущей передаче.
— Повышено предельное значение допустимого крутящего момента.
4 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет