Прошивка 4484R_37104484_8201260810 для ЭБУ Siemens EMS3130

Прошивка 4484R 37104484 8201260810 NEWCHIP ST1 E2 (2)
Прошивка 4484R 37104484 8201260810 NEWCHIP ST1 E2 (2)
Характеристики
Для:
Dacia Duster 1.6 102hp 145Nm
Дата загрузки:
17.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
576КБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
CombiLoader; ECU Flash; Kess v2
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема ДК2
3 990 руб.
Прошивка 4484R 37104484 8201260810 NEWCHIP ST1 E2 (1)
Прошивка 4484R 37104484 8201260810 NEWCHIP ST1 E2 (1)
Характеристики
Для:
Dacia Duster 1.6 102hp 145Nm
Дата загрузки:
17.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
3 990 руб.
Прошивка 4484R 37104484 8201260810 NEWCHIP ST1
Прошивка 4484R 37104484 8201260810 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Dacia Duster 1.6 102hp 145Nm
Дата загрузки:
17.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Увеличение мощности:
Да
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет