Прошивка D0346S_10362580AA для ЭБУ Siemens EMS3125

Прошивка D0346S 10362580AA NEWCHIP ST1
Прошивка D0346S 10362580AA NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Dacia Duster 1.6 4WD MKPP6 (H4M430 TL8)
Дата загрузки:
17.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2.5МБ
Увеличение мощности:
Да
2 990 руб.
Прошивка D0346S 10362580AA NEWCHIP E2
Прошивка D0346S 10362580AA NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Dacia Duster 1.6 4WD MKPP6 (H4M430 TL8)
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
CombiLoader; PCMflash
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Не нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Прошивка D0346S 10362580AA NEWCHIP ST1 E2
Прошивка D0346S 10362580AA NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Renault Duster
Дата загрузки:
14.06.2024
Расширение:
BIN
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет