Прошивка UE34522_19 для ЭБУ Микас Микас

Иконка прошивки Прошивка UE34522 19 NEWCHIP ST1 E2 MSF EVAP CF
Характеристики
Для:
ГАЗ Газель Next, Газель Бизнес
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
768КБ
Отключено программно:
EVAP
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана EVAP
1 990 руб.
Иконка прошивки Прошивка UE34522 19 NEWCHIP ST1 E2 MSF EVAP
Характеристики
Для:
ГАЗ Газель Next
Дата загрузки:
27.12.2023
Расширение:
BIN
Размер:
768КБ
Отключено программно:
EVAP
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана EVAP
Отключен контроль пропусков воспламенения.
1 990 руб.
Иконка прошивки Прошивка UE34522 19 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
ГАЗ Газель Next
Дата загрузки:
27.12.2023
Расширение:
BIN
Размер:
768КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
1 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет