ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивка UE12018 17 для ЭБУ Микас Микас

Прошивка UE12018 17 NEWCHIP ST1 E2 EVAP
Прошивка UE12018 17 NEWCHIP ST1 E2 EVAP
Характеристики
Для:
ГАЗ Газель Next, Газель Бизнес
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
EVAP
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
832КБ
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана EVAP
1 990 руб.
Прошивка UE12018 17 NEWCHIP E2 EVAP
Прошивка UE12018 17 NEWCHIP E2 EVAP
Характеристики
Для:
ГАЗ Газель Next, Газель Бизнес
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
EVAP
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1.06МБ
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана EVAP
1 990 руб.
Прошивка UE12018 17 NEWCHIP E2 EVAP MSF
Прошивка UE12018 17 NEWCHIP E2 EVAP MSF
Характеристики
Для:
ГАЗ Газель Next, Газель Бизнес
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
EVAP
MSF
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1.06МБ
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана EVAP
1 990 руб.
Прошивка UE12018 17 NEWCHIP E0 MSF
Прошивка UE12018 17 NEWCHIP E0 MSF
Характеристики
Для:
ГАЗ Газель Next
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E0
Отключено:
MSF
CAT
ДК1
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
832КБ
Загрузчик:
CombiLoader
Контрольная сумма:
Пересчитана
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК1
Снятие разъема ДК2
В прошивке отключен контроль ДК1, ДК2 и пропусков воспламенения.
1 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет