ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивка M124152GJ294163 для ЭБУ Микас Микас

Прошивка M124152GJ294163 NEWCHIP E2 MSF
Прошивка M124152GJ294163 NEWCHIP E2 MSF
Характеристики
Для:
ГАЗ Газель, Соболь, Газель Бизнес
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
MSF
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
128КБ
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
1 990 руб.
Прошивка M124152GJ294163 NEWCHIP E2 OCT95
Прошивка M124152GJ294163 NEWCHIP E2 OCT95
Характеристики
Для:
ГАЗ Газель, Соболь, Газель Бизнес
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Дополнительно сделано:
OCT
Расширение:
BIN
Размер:
128КБ
1 990 руб.
Прошивка M124152GJ294163 NEWCHIP E2 MSF OCT92
Прошивка M124152GJ294163 NEWCHIP E2 MSF OCT92
Характеристики
Для:
ГАЗ Газель, Соболь, Газель Бизнес
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
MSF
ДК2
Дополнительно сделано:
OCT
Расширение:
BIN
Размер:
128КБ
1 990 руб.
Прошивка M124152GJ294163 NEWCHIP E2 OCT92
Прошивка M124152GJ294163 NEWCHIP E2 OCT92
Характеристики
Для:
ГАЗ Газель, Соболь, Газель Бизнес
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Дополнительно сделано:
OCT
Расширение:
BIN
Размер:
128КБ
1 990 руб.
Прошивка M124152GJ294163 NEWCHIP E0 OCT95
Прошивка M124152GJ294163 NEWCHIP E0 OCT95
Характеристики
Для:
ГАЗ Газель, Соболь, Газель Бизнес
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E0
Дополнительно сделано:
OCT
Расширение:
BIN
Размер:
128КБ
1 990 руб.
Прошивка M124152GJ294163 NEWCHIP E0 OCT92
Прошивка M124152GJ294163 NEWCHIP E0 OCT92
Характеристики
Для:
ГАЗ Газель, Соболь, Газель Бизнес
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E0
Дополнительно сделано:
OCT
Расширение:
BIN
Размер:
128КБ
1 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет