ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивка 37805-RZV-E510 37805-RZV-E530 для ЭБУ Keihin Keihin

Прошивка 37805-RZV-E510 37805-RZV-E530 NEWCHIP ST1 E2
Прошивка 37805-RZV-E510 37805-RZV-E530 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Honda CR-V 2.0 150hp
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
bin
Размер:
1МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
3 990 руб.
Прошивка 37805-RZV-E510 37805-RZV-E530 NEWCHIP ST1 E2 EGR EVAP
Прошивка 37805-RZV-E510 37805-RZV-E530 NEWCHIP ST1 E2 EGR EVAP
Характеристики
Для:
Honda CR-V 2.0 150hp
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
EGR
EVAP
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
3 990 руб.
Прошивка 37805-RZV-E510 37805-RZV-E530 NEWCHIP ST1 E2 EVAP
Прошивка 37805-RZV-E510 37805-RZV-E530 NEWCHIP ST1 E2 EVAP
Характеристики
Для:
Honda CR-V 2.0 150hp
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
EGR
EVAP
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
3 990 руб.
Прошивка 37805-RZV-E510 37805-RZV-E530 NEWCHIP ST1
Прошивка 37805-RZV-E510 37805-RZV-E530 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Honda CR-V 2.0 150hp
Увеличение мощности:
ST1
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
3 990 руб.
Прошивка 37805-RZV-E510 37805-RZV-E530 NEWCHIP ST1 E2 EGR IMMO
Прошивка 37805-RZV-E510 37805-RZV-E530 NEWCHIP ST1 E2 EGR IMMO
Характеристики
Для:
Honda CR-V
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
EGR
IMMO
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Не нужно
5 990 руб.
Прошивка 37805-RZV-E510 37805-RZV-E530 NEWCHIP E2
Прошивка 37805-RZV-E510 37805-RZV-E530 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Honda CR-V 2.0 150hp
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
3 990 руб.
Прошивка 37805-RZV-E510 37805-RZV-E530 NEWCHIP ST1 E2 EGR OLS
Прошивка 37805-RZV-E510 37805-RZV-E530 NEWCHIP ST1 E2 EGR OLS
Характеристики
Для:
Honda CR-V 2.0 150hp
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
EGR
OLS
SL
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Загрузчик:
любые
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Не нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
3 990 руб.
Прошивка 37805-RZV-E510 37805-RZV-E530 NEWCHIP ST1 E0 EGR EVAP
Прошивка 37805-RZV-E510 37805-RZV-E530 NEWCHIP ST1 E0 EGR EVAP
Характеристики
Для:
Honda CR-V 2.0 150hp
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E0
Отключено:
EGR
EVAP
CAT
ДК1
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
3 990 руб.
Прошивка 37805-RZV-E510 37805-RZV-E530 NEWCHIP ST1 E0 EGR
Прошивка 37805-RZV-E510 37805-RZV-E530 NEWCHIP ST1 E0 EGR
Характеристики
Для:
Honda CR-V 2.0 150hp
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E0
Отключено:
EGR
CAT
ДК1
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет