Прошивка I444CC03 для ЭБУ Итэлма М74 (74.5)

Прошивка I444CC03 NEWCHIP ST1 E2 IMMO
Прошивка I444CC03 NEWCHIP ST1 E2 IMMO
Характеристики
Для:
ВАЗ (Lada) Kalina 11183 1411020-52
Дата загрузки:
17.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
2 490 руб.
Прошивка I444CC03 NEWCHIP ST1 E2 EVAP
Прошивка I444CC03 NEWCHIP ST1 E2 EVAP
Характеристики
Для:
ВАЗ (Lada) Kalina 11183 1411020-52
Дата загрузки:
17.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
768КБ
Отключено программно:
EVAP
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
любые
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Проведение разгерметизации топливного бака
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана EVAP
2 490 руб.
Прошивка I444CC03 NEWCHIP ST1 E0
Прошивка I444CC03 NEWCHIP ST1 E0
Характеристики
Для:
ВАЗ (Lada) Kalina 11183 1411020-52
Дата загрузки:
17.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК1
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
2 490 руб.
Прошивка I444CC03 NEWCHIP ST1
Прошивка I444CC03 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
ВАЗ (Lada) Kalina 11183 1411020-52
Дата загрузки:
17.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
832КБ
Увеличение мощности:
Да
2 490 руб.
Прошивка I444CC03 NEWCHIP ST1 E2
Прошивка I444CC03 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
ВАЗ (Lada) Kalina 11183 1411020-52
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
768КБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
ChipLoader
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 490 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет