Прошивка 58008936_15X33A_E526U4E_T29E5X06C_5X63A для ЭБУ Denso SH7059

Прошивка 58008936 15X33A E526U4E T29E5X06C 5X63A NEWCHIP EGR
Прошивка 58008936 15X33A E526U4E T29E5X06C 5X63A NEWCHIP EGR
Характеристики
Для:
Nissan Pathfinder
Дата загрузки:
02.08.2023
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Прошивка 58008936 15X33A E526U4E T29E5X06C 5X63A NEWCHIP ST1 EGR
Прошивка 58008936 15X33A E526U4E T29E5X06C 5X63A NEWCHIP ST1 EGR
Характеристики
Для:
Nissan Pathfinder
Дата загрузки:
02.08.2023
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
4 990 руб.
Прошивка 58008936 15X33A E526U4E T29E5X06C 5X63A NEWCHIP ST1
Прошивка 58008936 15X33A E526U4E T29E5X06C 5X63A NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Nissan Pathfinder
Дата загрузки:
02.08.2023
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет