ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивка 1APSAAPP E511D11 180618 62V2L PLT8B 2ACO5 FOS 9693348380 DW10FC+ K0 AMN8 V185 MDL2 S251.1 для ЭБУ Delphi DCM7.1A

Прошивка 1APSAAPP E511D11 180618 62V2L PLT8B 2ACO5 FOS 9693348380 DW10FC+ K0 AMN8 V185 MDL2 S251.1 NEWCHIP ST1 EGR DPF EOLYS SCR
Прошивка 1APSAAPP E511D11 180618 62V2L PLT8B 2ACO5 FOS 9693348380 DW10FC+ K0 AMN8 V185 MDL2 S251.1 NEWCHIP ST1 EGR DPF EOLYS SCR
Характеристики
Для:
Toyota ProAce
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
DPF
EGR
EOLYS
SCR
Расширение:
BIN
Размер:
6МБ
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема блока управления AdBlue
14 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет