Прошивка 1MPSAAPP_E251D11_180919_5O4K_PHJ8B_4AVO6_FOS_9693489280_K0_VU_10FDU_ML6C_E5_GE для ЭБУ Delphi DCM6.2A

Прошивка 1MPSAAPP E251D11 180919 5O4K PHJ8B 4AVO6 FOS 9693489280 K0 VU 10FDU ML6C E5 GE NEWCHIP EGR DPF EOLYS
Прошивка 1MPSAAPP E251D11 180919 5O4K PHJ8B 4AVO6 FOS 9693489280 K0 VU 10FDU ML6C E5 GE NEWCHIP EGR DPF EOLYS
Характеристики
Для:
Citroen Jumpy
Дата загрузки:
04.05.2023
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
Eolys
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема блока управления присадкой Eolys
Снятие разъема клапана ЕГР
5 990 руб.
Прошивка 1MPSAAPP E251D11 180919 5O4K PHJ8B 4AVO6 FOS 9693489280 K0 VU 10FDU ML6C E5 GE NEWCHIP ST1 EGR DPF EOLYS
Прошивка 1MPSAAPP E251D11 180919 5O4K PHJ8B 4AVO6 FOS 9693489280 K0 VU 10FDU ML6C E5 GE NEWCHIP ST1 EGR DPF EOLYS
Характеристики
Для:
Citroen Jumpy
Дата загрузки:
28.04.2023
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue
Eolys
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
7 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет