ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивка 1MPSAAPP E240D23 180109 5O4I PHJ8B 4AVOE FOS K099 VU DW10FDU ML6C 9693143380 для ЭБУ Delphi DCM6.2A

Прошивка 1MPSAAPP E240D23 180109 5O4I PHJ8B 4AVOE FOS K099 VU DW10FDU ML6C 9693143380 NEWCHIP EGR DPF
Прошивка 1MPSAAPP E240D23 180109 5O4I PHJ8B 4AVOE FOS K099 VU DW10FDU ML6C 9693143380 NEWCHIP EGR DPF
Характеристики
Для:
Citroen Jumpy
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
5 990 руб.
Прошивка 1MPSAAPP E240D23 180109 5O4I PHJ8B 4AVOE FOS K099 VU DW10FDU ML6C 9693143380 NEWCHIP EGR DPF LSU
Прошивка 1MPSAAPP E240D23 180109 5O4I PHJ8B 4AVOE FOS K099 VU DW10FDU ML6C 9693143380 NEWCHIP EGR DPF LSU
Характеристики
Для:
Citroen Jumpy
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
EGR
LSU
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
5 990 руб.
Прошивка 1MPSAAPP E240D23 180109 5O4I PHJ8B 4AVOE FOS K099 VU DW10FDU ML6C 9693143380 NEWCHIP EGR DPF SCR
Прошивка 1MPSAAPP E240D23 180109 5O4I PHJ8B 4AVOE FOS K099 VU DW10FDU ML6C 9693143380 NEWCHIP EGR DPF SCR
Характеристики
Для:
Citroen Jumpy
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
EGR
SCR
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Загрузчик:
BitBox
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
12 990 руб.
Прошивка 1MPSAAPP E240D23 180109 5O4I PHJ8B 4AVOE FOS K099 VU DW10FDU ML6C 9693143380 NEWCHIP ST1 EGR
Прошивка 1MPSAAPP E240D23 180109 5O4I PHJ8B 4AVOE FOS K099 VU DW10FDU ML6C 9693143380 NEWCHIP ST1 EGR
Характеристики
Для:
Citroen Jumpy
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Запрещено:
Снятие разъема клапана ЕГР
7 990 руб.
Прошивка 1MPSAAPP E240D23 180109 5O4I PHJ8B 4AVOE FOS K099 VU DW10FDU ML6C 9693143380 NEWCHIP ST1 EGR DPF EOLYS
Прошивка 1MPSAAPP E240D23 180109 5O4I PHJ8B 4AVOE FOS K099 VU DW10FDU ML6C 9693143380 NEWCHIP ST1 EGR DPF EOLYS
Характеристики
Для:
Citroen Jumpy
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
DPF
EGR
EOLYS
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
7 990 руб.
Прошивка 1MPSAAPP E240D23 180109 5O4I PHJ8B 4AVOE FOS K099 VU DW10FDU ML6C 9693143380 NEWCHIP ST1 EGR DPF SCR EOLYS
Прошивка 1MPSAAPP E240D23 180109 5O4I PHJ8B 4AVOE FOS K099 VU DW10FDU ML6C 9693143380 NEWCHIP ST1 EGR DPF SCR EOLYS
Характеристики
Для:
Citroen Jumpy
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
DPF
EGR
EOLYS
SCR
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема блока управления AdBlue
Снятие разъема блока управления присадкой Eolys
Возможно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
14 990 руб.
Прошивка 1MPSAAPP E240D23 180109 5O4I PHJ8B 4AVOE FOS K099 VU DW10FDU ML6C 9693143380 NEWCHIP ST1 DPF
Прошивка 1MPSAAPP E240D23 180109 5O4I PHJ8B 4AVOE FOS K099 VU DW10FDU ML6C 9693143380 NEWCHIP ST1 DPF
Характеристики
Для:
Citroen Jumpy
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
DPF
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
7 990 руб.
Прошивка 1MPSAAPP E240D23 180109 5O4I PHJ8B 4AVOE FOS K099 VU DW10FDU ML6C 9693143380 NEWCHIP EGR DPF EOLYS
Прошивка 1MPSAAPP E240D23 180109 5O4I PHJ8B 4AVOE FOS K099 VU DW10FDU ML6C 9693143380 NEWCHIP EGR DPF EOLYS
Характеристики
Для:
Citroen Jumpy
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
EGR
EOLYS
12 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет