Прошивка 1MSSYAPP_C527D21_602_D16DTP_C300S_4AT_DOM_NISG для ЭБУ Delphi DCM6.2

Иконка прошивки Прошивка 1MSSYAPP C527D21 602 D16DTP C300S 4AT DOM NISG NEWCHIP ST1 EGR DPF SCR
Характеристики
Для:
KGM (SsangYong) Korando
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Возможно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Запрещено:
Снятие разъема клапана ЕГР
14 990 руб.
Иконка прошивки Прошивка 1MSSYAPP C527D21 602 D16DTP C300S 4AT DOM NISG NEWCHIP ST1 SCR
Характеристики
Для:
KGM (SsangYong) Korando
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
4.03МБ
Отключено программно:
AdBlue
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
Kess v2
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема блока управления AdBlue
14 990 руб.
Иконка прошивки Прошивка 1MSSYAPP C527D21 602 D16DTP C300S 4AT DOM NISG NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
KGM (SsangYong) Korando
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
5 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет