Прошивка CRD3-651-0WDAGAPP_G130D31-205WAX_TC1793_AJ171-125KW_NAG3-3OSL2S-EU6SCR_LH-EF-DS17_ME192301 для ЭБУ Delphi CRD3

Прошивка CRD3-651-0WDAGAPP G130D31-205WAX TC1793 AJ171-125KW NAG3-3OSL2S-EU6SCR LH-EF-DS17 ME192301 NEWCHIP SCR
Прошивка CRD3-651-0WDAGAPP G130D31-205WAX TC1793 AJ171-125KW NAG3-3OSL2S-EU6SCR LH-EF-DS17 ME192301 NEWCHIP SCR
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz C-Class (W205) 125kw
Дата загрузки:
24.03.2024
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
PCM Flash
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема блока управления AdBlue
12 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет