ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивка 06J906027D 0261S06014 519085 (9494) для ЭБУ Bosch MEDC17.1-17.5.21

Прошивка 06J906027D 0261S06014 519085 (9494) NEWCHIP E2
Прошивка 06J906027D 0261S06014 519085 (9494) NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Volkswagen Passat B6, B7 1.8 TFSI
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
3 990 руб.
Прошивка 06J906027D 0261S06014 519085 (9494) NEWCHIP ST1 E2 FLAPS
Прошивка 06J906027D 0261S06014 519085 (9494) NEWCHIP ST1 E2 FLAPS
Характеристики
Для:
Volkswagen Passat B6, B7 1.8 TFSI
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
FLAPS
SL
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема с вихревых заслонок
3 990 руб.
Прошивка 06J906027D 0261S06014 519085 (9494) NEWCHIP ST1 E2
Прошивка 06J906027D 0261S06014 519085 (9494) NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Volkswagen Passat B6, B7 1.8 TFSI
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
SL
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
3 990 руб.
Прошивка 06J906027D 0261S06014 519085 (9494) NEWCHIP ST1
Прошивка 06J906027D 0261S06014 519085 (9494) NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Volkswagen Passat B6, B7 1.8 TFSI
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
SL
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет