Прошивки для ЭБУ Bosch MED9.5.x версии 06F906056FB_0261S02629_395043

Иконка прошивки Volkswagen Passat B6 2.0 FSI 06F906056FB_0261S02629_395043_NEWCHIP_ST1_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
3 990 руб.
Иконка прошивки Volkswagen Passat B6 2.0 FSI 06F906056FB_0261S02629_395043_NEWCHIP_ST1_E2_EGR_EVAP
Характеристики
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
EVAP
NOx
ДК2
ЕГР
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
3 990 руб.
Иконка прошивки Volkswagen Passat B6 2.0 FSI 06F906056FB_0261S02629_395043_NEWCHIP_ST1_E2_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2
ЕГР
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
3 990 руб.
Иконка прошивки Volkswagen Passat B6 2.0 FSI 06F906056FB_0261S02629_395043_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
NOx
ДК2
ЕГР
Вихревые заслонки
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет