Прошивки для ЭБУ Bosch EDC17CP24 версии 1037522828_4L0910401Q_0080

Иконка прошивки Audi Q7 1037522828_4L0910401Q_0080_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
AdBlue
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
K-Tag
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Отключение форсунки мочевины
Снятие разъема NOx2
Снятие разъема бачка AdBlue
Снятие разъема клапана ЕГР
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
9 990 руб.
Иконка прошивки Audi Q7 1037522828_4L0910401Q_0080_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF_SCR_FLAPS
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
AdBlue
ЕГР
Вихревые заслонки
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
CombiLoader
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Отключение форсунки мочевины
Снятие разъема NOx2
Снятие разъема бачка AdBlue
Снятие разъема клапана ЕГР
Снятие разъема с вихревых заслонок
Возможно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
9 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет