Прошивка 1037509478_O_71S7UC154A для ЭБУ Bosch EDC17CP02

Прошивка 1037509478 O 71S7UC154A NEWCHIP EGR
Прошивка 1037509478 O 71S7UC154A NEWCHIP EGR
Характеристики
Для:
BMW E83, E84
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
1.47МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
PCMflash
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Возможно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Запрещено:
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Прошивка 1037509478 O 71S7UC154A NEWCHIP EGR DPF
Прошивка 1037509478 O 71S7UC154A NEWCHIP EGR DPF
Характеристики
Для:
BMW E83, E84
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
256КБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Перенос калибровок:
Нужно
3 990 руб.
Прошивка 1037509478 O 71S7UC154A NEWCHIP ST1 EGR
Прошивка 1037509478 O 71S7UC154A NEWCHIP ST1 EGR
Характеристики
Для:
BMW E83, E84
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Запрещено:
Снятие разъема клапана ЕГР
4 990 руб.
Прошивка 1037509478 O 71S7UC154A NEWCHIP ST1 EGR FLAPS
Прошивка 1037509478 O 71S7UC154A NEWCHIP ST1 EGR FLAPS
Характеристики
Для:
BMW E83, E84
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ЕГР
Вихревые заслонки
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Снятие разъема с вихревых заслонок
Запрещено:
Снятие разъема клапана ЕГР
4 990 руб.
Прошивка 1037509478 O 71S7UC154A NEWCHIP ST1 EGR DPF FLAPS
Прошивка 1037509478 O 71S7UC154A NEWCHIP ST1 EGR DPF FLAPS
Характеристики
Для:
BMW E83, E84
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ЕГР
Вихревые заслонки
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Перенос калибровок:
Нужно
4 990 руб.
Прошивка 1037509478 O 71S7UC154A NEWCHIP ST1
Прошивка 1037509478 O 71S7UC154A NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
BMW E83, E84
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
1.47МБ
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
BitBox
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
3 990 руб.
Прошивка 1037509478 O 71S7UC154A NEWCHIP ST1 EGR DPF
Прошивка 1037509478 O 71S7UC154A NEWCHIP ST1 EGR DPF
Характеристики
Для:
BMW E84
Дата загрузки:
11.10.2023
Расширение:
BIN
Размер:
1.47МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
4 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет