ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивка 1037501613 X 71S3UC084A для ЭБУ Bosch EDC17CP02

Прошивка 1037501613 X 71S3UC084A NEWCHIP EGR
Прошивка 1037501613 X 71S3UC084A NEWCHIP EGR
Характеристики
Для:
BMW E83, E84
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
1.47МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Запрещено:
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Прошивка 1037501613 X 71S3UC084A NEWCHIP EGR DPF FLAPS
Прошивка 1037501613 X 71S3UC084A NEWCHIP EGR DPF FLAPS
Характеристики
Для:
BMW E83, E84
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
EGR
FLAPS
Расширение:
BIN
Размер:
1.47МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема с вихревых заслонок
3 990 руб.
Прошивка 1037501613 X 71S3UC084A NEWCHIP ST1 FLAPS
Прошивка 1037501613 X 71S3UC084A NEWCHIP ST1 FLAPS
Характеристики
Для:
BMW E83, E84
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
FLAPS
Расширение:
BIN
Размер:
1.47МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема с вихревых заслонок
4 990 руб.
Прошивка 1037501613 X 71S3UC084A NEWCHIP ST1 EGR DPF FLAPS
Прошивка 1037501613 X 71S3UC084A NEWCHIP ST1 EGR DPF FLAPS
Характеристики
Для:
BMW E83, E84
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
DPF
EGR
FLAPS
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема с вихревых заслонок
4 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет