ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивка 10SW037893 для ЭБУ Bosch EDC17C66

Прошивка 10SW037893 NEWCHIP EGR DPF LSU SCR
Прошивка 10SW037893 NEWCHIP EGR DPF LSU SCR
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz Vito, Viano 2.1
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
EGR
LSU
SCR
ДК1
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Загрузчик:
PCMflash
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Сбросить код неисправностей до записи
Сбросить наполнение сажевого фильтра до записи
Снятие разъема блока управления AdBlue
Снятие разъема клапана ЕГР
12 990 руб.
Прошивка 10SW037893 NEWCHIP EGR SCR
Прошивка 10SW037893 NEWCHIP EGR SCR
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz Vito, Viano 2.1
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
EGR
SCR
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Загрузчик:
PCMflash
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема NOx2
Снятие разъема блока управления AdBlue
Снятие разъема клапана ЕГР
12 990 руб.
Прошивка 10SW037893 NEWCHIP DPF SCR
Прошивка 10SW037893 NEWCHIP DPF SCR
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz Vito, Viano 2.1
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
SCR
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Загрузчик:
PCMflash
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема NOx2
Снятие разъема блока управления AdBlue
12 990 руб.
Прошивка 10SW037893 NEWCHIP SCR
Прошивка 10SW037893 NEWCHIP SCR
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz Vito, Viano 2.1
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
SCR
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема NOx2
Снятие разъема блока управления AdBlue
12 990 руб.
Прошивка 10SW037893 NEWCHIP ST1 EGR DPF LSU SCR
Прошивка 10SW037893 NEWCHIP ST1 EGR DPF LSU SCR
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz Vito, Viano 2.1
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
DPF
EGR
LSU
SCR
ДК1
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Загрузчик:
PCMflash
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Сбросить код неисправностей до записи
Сбросить наполнение сажевого фильтра до записи
Снятие разъема блока управления AdBlue
Снятие разъема клапана ЕГР
14 990 руб.
Прошивка 10SW037893 NEWCHIP ST1 EGR SCR
Прошивка 10SW037893 NEWCHIP ST1 EGR SCR
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz Vito, Viano 2.1
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
EGR
SCR
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема NOx2
Снятие разъема блока управления AdBlue
Снятие разъема клапана ЕГР
14 990 руб.
Прошивка 10SW037893 NEWCHIP ST1 SCR
Прошивка 10SW037893 NEWCHIP ST1 SCR
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz Vito, Viano 2.1
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
SCR
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема NOx2
Снятие разъема блока управления AdBlue
14 990 руб.
Прошивка 10SW037893 NEWCHIP ST1
Прошивка 10SW037893 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz Vito, Viano 2.1
Увеличение мощности:
ST1
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
6 990 руб.
Прошивка 10SW037893 NEWCHIP ST1 EGR DPF SCR
Прошивка 10SW037893 NEWCHIP ST1 EGR DPF SCR
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz V 250
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
DPF
EGR
SCR
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Загрузчик:
PCM Flash
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема блока управления AdBlue
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
14 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет