Прошивка 1037523313 для ЭБУ Bosch EDC16C39

Прошивка 1037523313 NEWCHIP IMMO
Прошивка 1037523313 NEWCHIP IMMO
Характеристики
Для:
УАЗ ДВС ЗМЗ-5143
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
2 990 руб.
Прошивка 1037523313 NEWCHIP EGR
Прошивка 1037523313 NEWCHIP EGR
Характеристики
Для:
УАЗ ДВС ЗМЗ-5143
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
768КБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
2 990 руб.
Прошивка 1037523313 NEWCHIP EGR IMMO
Прошивка 1037523313 NEWCHIP EGR IMMO
Характеристики
Для:
УАЗ ДВС ЗМЗ-5143
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
2 990 руб.
Прошивка 1037523313 NEWCHIP ST1 IMMO
Прошивка 1037523313 NEWCHIP ST1 IMMO
Характеристики
Для:
УАЗ ДВС ЗМЗ-5143
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
2 990 руб.
Прошивка 1037523313 NEWCHIP ST1 EGR
Прошивка 1037523313 NEWCHIP ST1 EGR
Характеристики
Для:
УАЗ ДВС ЗМЗ-5143
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
768КБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Обязательно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Прошивка 1037523313 NEWCHIP ST1 EGR IMMO
Прошивка 1037523313 NEWCHIP ST1 EGR IMMO
Характеристики
Для:
УАЗ ДВС ЗМЗ-5143
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
3 990 руб.
Прошивка 1037523313 NEWCHIP ST1
Прошивка 1037523313 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
УАЗ ДВС ЗМЗ-5143
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
768КБ
Увеличение мощности:
Да
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет