ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивка 1037391913 для ЭБУ Bosch EDC16C39

Прошивка 1037391913 NEWCHIP ST1 EGR LSU TVA
Прошивка 1037391913 NEWCHIP ST1 EGR LSU TVA
Характеристики
Для:
Fiat Ducato
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
EGR
LSU
TVA
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема дроссельной заслонки
Снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
3 990 руб.
Прошивка 1037391913 NEWCHIP EGR TVA
Прошивка 1037391913 NEWCHIP EGR TVA
Характеристики
Для:
Fiat Ducato
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
EGR
TVA
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема дроссельной заслонки
Снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
2 990 руб.
Прошивка 1037391913 NEWCHIP EGR LSU TVA MAF
Прошивка 1037391913 NEWCHIP EGR LSU TVA MAF
Характеристики
Для:
Fiat Ducato
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
EGR
LSU
MAF
TVA
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема дроссельной заслонки
Снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
2 990 руб.
Прошивка 1037391913 NEWCHIP ST1 EGR
Прошивка 1037391913 NEWCHIP ST1 EGR
Характеристики
Для:
Fiat Ducato
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Перенос калибровок:
Нужно
3 990 руб.
Прошивка 1037391913 NEWCHIP ST1 EGR TVA
Прошивка 1037391913 NEWCHIP ST1 EGR TVA
Характеристики
Для:
Fiat Ducato
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
EGR
TVA
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема дроссельной заслонки
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет