Прошивки для ЭБУ Bosch EDC16C39 версии 1037378086_C107350W4LF60V91P28_F1C_3.0L_350NM_107KW

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Iveco Daily 3.0 107Kw 1037378086_C107350W4LF60V91P28_F1C_3.0L_350NM_107KW_NEWCHIP_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Iveco Daily 3.0 107Kw 1037378086_C107350W4LF60V91P28_F1C_3.0L_350NM_107KW_NEWCHIP_EGR_DPF_TVA_LSU
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
TVA; ДК1; ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
K-Tag
Контрольная сумма:
Пересчитано
Обязательно:
сбросить код неисправностей до записи; сбросить наполнение сажевого фильтра до записи
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема дроссельной заслонки; снятие разъема клапана ЕГР; физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Iveco Daily 3.0 107Kw 1037378086_C107350W4LF60V91P28_F1C_3.0L_350NM_107KW_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF_LSU_SL
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
fls
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК1; ЕГР; ограничитель скорости; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
K-Tag
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема клапана ЕГР; физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет