Прошивки для ЭБУ ACDelco 5 версии 92271405_92271406_92271407_92271408_92271409

Opel Mokka (A18XER) 92271405_92271406_92271407_92271408_92271409_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
17.02.2025
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Увеличение мощности:
Да
Opel Mokka (A18XER) 92271405_92271406_92271407_92271408_92271409_NEWCHIP_ST1_CF95
Характеристики
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
термостат с электронным управлением
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
BitBox; ChipLoader; CombiLoader
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Не нужно
Возможно:
удаление термостата с электронным управлением
Opel Mokka 92271405_92271406_92271407_92271408_92271409_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
31.01.2024
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Opel Mokka 1.8 92271405_92271406_92271407_92271408_92271409_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
07.02.2022
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Возможно:
снятие разъема ДК2
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет