Прошивки для ЭБУ ACDelco 5 версии 55583170_55583290_55583293_55583286_55583283

Иконка прошивки Chevrolet Aveo 1.6 115hp 55583170_55583290_55583293_55583286_55583283_NEWCHIP_CF_TERMO
Характеристики
Дата загрузки:
17.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
Термостат с электронным управлением
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
любые
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Удаление термостата с электронным управлением
Изменен алгоритм контроля температуры охлаждающей жидкости. ПО для механического термостата с температурой полного открытия 95 градусов.
2 990 руб.
Иконка прошивки Chevrolet Aveo 1.6 115hp 55583170_55583290_55583293_55583286_55583283_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
17.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
BitBox; ChipLoader; CombiLoader; Kess v2
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Не нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Иконка прошивки Chevrolet Aveo 1.6 115hp 55583170_55583290_55583293_55583286_55583283_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
17.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Увеличение мощности:
Да
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет