ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивка N3000390 для ЭБУ Абит М240

Прошивка N3000390 NEWCHIP ST1 SCR SL
Прошивка N3000390 NEWCHIP ST1 SCR SL
Характеристики
Для:
КамАЗ 43118
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
SCR
SL
Расширение:
BIN
Размер:
832КБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
14 990 руб.
Прошивка N3000390 NEWCHIP SCR SL
Прошивка N3000390 NEWCHIP SCR SL
Характеристики
Для:
КамАЗ 43118
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
SCR
SL
Расширение:
BIN
Размер:
832КБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
12 990 руб.
Прошивка N3000390 NEWCHIP ST1 SCR
Прошивка N3000390 NEWCHIP ST1 SCR
Характеристики
Для:
КамАЗ 43118
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
SCR
Расширение:
BIN
Размер:
832КБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
12 990 руб.
Прошивка N3000390 NEWCHIP SL
Прошивка N3000390 NEWCHIP SL
Характеристики
Для:
КамАЗ 43118
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
SL
Расширение:
BIN
Размер:
832КБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет