Прошивки для Audi A4

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Audi A4
Прошивка Audi A4 2.0 TFSI Bosch MED9.1 379541_8E0910115N_0030 379541_8E0910115N_0030_NEWCHIP_ST1_E2_VSA
Прошивка Audi A4 2.0 TFSI Bosch MED9.1 379541_8E0910115N_0030 379541_8E0910115N_0030_NEWCHIP_ST1
Прошивка Audi A4 2.0 TFSI Bosch MED9.1 387400_8E0910115B_0120 387400_8E0910115B_0120_NEWCHIP_ST1_E2_VSA
Прошивка Audi A4 1.8t Bosch MEDC17.1-17.5.21 8K1907115_8K1907115M_503655_0002 8K1907115_8K1907115M_503655_0002_NEWCHIP_ST1_E2_VSA
Прошивка Audi A4 2.0 TFSI Bosch MED9.1 387400_8E0910115B_0120 387400_8E0910115B_0120_NEWCHIP_ST1
Прошивка Audi A4 2.0 TFSI Bosch MED9.1 390728_8E0910115B_0130 390728_8E0910115B_0130_NEWCHIP_E2_VSA
Прошивка Audi A4 2.0 TFSI Bosch MED9.1 399954_8E0910115M_0080 399954_8E0910115M_0080_NEWCHIP_E2_VSA
Прошивка Audi A4 2.0 TFSI Bosch MED9.1 379541_8E0910115N_0030 379541_8E0910115N_0030_NEWCHIP_E2_VSA
Прошивка Audi A4 2.0 TFSI Bosch MED9.1 387400_8E0910115B_0120 387400_8E0910115B_0120_NEWCHIP_E2_VSA
Прошивка Audi A4 1.9 2.0 TDI Bosch EDC16U31 1037389844 1037389844_NEWCHIP_EGR_DPF
Прошивка Audi A4 Bosch EDC17CP20 1037563158_03L906022NN_9980 1037563158_03L906022NN_9980_NEWCHIP_ST1
Прошивка Audi A4 1.8t Bosch ME7.5.x 8E0909018A_0261207938_366495 8E0909018A_0261207938_366495_NEWCHIP_E2
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет