Прошивки для Audi A4 B6

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Выберите блок для Audi A4 B6
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Audi A4 B6
Прошивка Audi A4 1.8t Bosch MEDC17.1-17.5.21 8K1907115_8K1907115M_503655_0002 8K1907115_8K1907115M_503655_0002_NEWCHIP_ST1_E2_VSA
Прошивка Audi A4 1.8t Bosch ME7.5.x 8E0909018A_0261207936_366448 8E0909018A_0261207936_366448_NEWCHIP_ST1_E2_EGR_SAP
Прошивка Audi A4 1.8t Bosch ME7.5.x 8E0909018A_0261207936_366448 8E0909018A_0261207936_366448_NEWCHIP_ST1
Прошивка Audi A4 1.8t Bosch ME7.5.x 8E0909018A_0261207936_366448 8E0909018A_0261207936_366448_NEWCHIP_E2_EGR_SAP
Прошивка Audi A4 1.8t Bosch ME7.5.x 8E0909018_0261206878_360910 8E0909018_0261206878_360910_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Audi A4 1.8t Bosch ME7.5.x 8E0909018_0261206878_360910 8E0909018_0261206878_360910_NEWCHIP_ST1
Прошивка Audi A4 1.8t Bosch ME7.5.x 8E0909018_0261206878_360910 8E0909018_0261206878_360910_NEWCHIP_E2
Прошивка Audi A4 Bosch ME7.5 8E0909518BC_0261208523_372177 8E0909518BC_0261208523_372177_NEWCHIP_ST1_E2
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет