Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Volkswagen Eos 3.6 V6 FSI DSG 260 лс 2006-2010

Чип тюнинг Volkswagen Eos 3.6 V6 FSI DSG 260 лс 2006-2010

На этой странице вы можете прочитать информацию о чип-тюнинге Volkswagen Eos 3.6 V6 FSI DSG 260 лс 2006-2010 с помощью прошивки NewChip, посмотреть характеристики до\после проведения работ, узнать приблизительную цену чип-тюнинга Volkswagen Eos. Если же вы не увидели свою машину, закажите индивидуальный расчёт. Сотрудники ответят на вопросы о стоимости прошивки, расскажут о возможности проведения работ, а также о сроках калибровки файла. Если есть вопросы, связанные с чип-тюнингом Фольксваген, вы можете обратиться к нашим представителям.

Stage 1
Параметр Заводские После тюнинга * Разница
Объем двигателя 3597 cm3
Мощность 260 лс 278 лс + 18 лс
* Только прошивка — без изменений по железу
Стоимость чип-тюнинга: 20 000
Всего 3 шага отделяют вас от новых ощущений
Напишите нам и получите профессиональную консультацию
Предоставьте ваш автомобиль на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему NEWCHIP Индивидуальное отношение к каждому
Опытный
персонал
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сровки и максимально качественно выполнить поставленную задачу
Гарантия
результата
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию
Тест-драйв
прошивки
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу
Официальные
документы
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год
Узнайте все интересующие вас вопросы
Свяжитесь с нашим менеджером в онлайн чате и он ответит вам в кратчайшие сроки
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет