Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Volkswagen Jetta

Тут можно прочитать информацию про чип-тюнинг Volkswagen Jetta прошивкой NewChip, посмотреть характеристики до\после чип-тюнинга, узнать цену работы специалистов. Если же вы не можете найти свою машину, свяжитесь с нами. Квалифицированные сотрудники ответят на вопросы о стоимости прошивки, расскажут о возможности проведения работ, а также о сроках калибровки файла. Если остались вопросы, которые связаны с чип-тюнингом Фольксваген, обращайтесь к нашим представителям.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Volkswagen Jetta
Jetta Siemens Simos7.1 06A906033JG_3842 06A906033JG_3842_NEWCHIP_E2
Расширение:
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2, катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Возможно:
снятие разъема ДК2
Jetta Bosch MED17.5.25 04E906027GN_2899 04E906027GN_2899_NEWCHIP_E2
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
CombiLoader
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Jetta Siemens Simos7.1 06A906033EN_8716 06A906033EN_8716_NEWCHIP_E2_EGR
Расширение:
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2, ЕГР, катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2, снятие разъема клапана ЕГР
Jetta Siemens Simos7.1 06A906033NF_9548 06A906033NF_9548_NEW_CHIP_E2
Расширение:
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2, катализатор
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет