Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Volkswagen Passat

Тут вы можете найти информацию о чип-тюнинге Volkswagen Passat с помощью прошивки NewChip, посмотреть характеристики после/до чип-тюнинга, узнать приблизительную стоимость работ. Если же вы не увидели свою машину, закажите индивидуальный расчёт. Специалисты проконсультируют вас по примерной стоимости прошивки, расскажут об особенностях предстоящих работ, а также о сроках калибровки файла. Если есть вопросы, которые связаны с чип-тюнингом Фольксваген, вы можете обратиться к нашим специалистам.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Volkswagen Passat
Passat Bosch ME(D)7.1.x 07D906018C_4658_1037366337 07D906018C_4658_1037366337_NEWCHIP_E2
Расширение:
Размер:
1МБ
Отключено программно:
SAP, ДК2, катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2
Passat Bosch EDC16U34 03G906021NG_9308 03G906021NG_9308_NEWCHIP_EGR_DPF
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР, сажевый фильтр
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Passat Bosch EDC17CP14 3L906022QF_6211 3L906022QF_6211NEWCHIP_EGR_DPF_FLAPS
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки, ЕГР, сажевый фильтр
Passat Bosch EDC17C46 03L906018PS_9978 03L906018PS_9978_NEWCHIP_EGR
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет