Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Volkswagen Phaeton

На нашем сайте можно найти всю нужную информацию про чип-тюнинг Volkswagen Phaeton с помощью прошивки NewChip, посмотреть характеристики после/до чип-тюнинга, узнать ориентировочную стоимость работы специалистов. Если вы не видите в списке свой автомобиль, свяжитесь с нами. Квалифицированные сотрудники проконсультируют по стоимости прошивки, расскажут о возможности предстоящих работ, сориентируют по срокам калибровки файла. Если есть вопросы, связанные с процедурой проведения чип-тюнинга Volkswagen, обращайтесь к нашим специалистам.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Volkswagen Phaeton
Phaeton Bosch EDC17CP04 3D0907401G_0030 3D0907401G_0030_NEWCHIP_DPF
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
сажевый фильтр
Phaeton Bosch EDC17CP04 3D0907401E_0010 3D0907401E_0010_NEWCHIP_EGR_DPF_VSA
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки, ЕГР, сажевый фильтр
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, снятие разъема клапана ЕГР, снятие разъема с вихревых заслонок
Запрещено:
отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет