ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для лёгкого коммерческого автомобиля Peugeot Partner Partner 1.4 (75 л.с.)

Прошивки для лёгкого коммерческого автомобиля Peugeot Partner Partner 1.4 (75 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга легких комерческих автомобилей Peugeot Partner Partner 1.4 (75 л.с.). Для удобства поиска необходимой прошивки предлагаем воспользоваться фильтром. Если же вы не видите прошивку для легких коммерческих автомобилей Peugeot Partner Partner с нужными параметрами, можете запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют по стоимости прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка HW9655399180 SW9665799180 B6 0E01 NEWCHIP E2
J34P HW9655399180 SW9665799180 B6 0E01 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Peugeot Partner 1.4
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
576КБ
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Прошивка HW9655399180 SW9666262880 B6 0E02 NEWCHIP E2
J34P HW9655399180 SW9666262880 B6 0E02 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Peugeot Partner 1.4
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
576КБ
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Прошивки для других модификаций Peugeot Partner Partner
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для лёгкого коммерческого автомобиля Peugeot Partner Partner 1.4 (75 л.с.)