ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легких коммерческих автомобилей Peugeot Partner

Прошивки для легких коммерческих автомобилей Peugeot Partner

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга легких коммерческих автомобилей Peugeot Partner. Для удобного поиска предлагаем использовать фильтр. Если в каталоге нет подходящей для вас прошивки для легких коммерческих автомобилей Пежо, вы можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, по срокам калибровки файла. Для ускорения обработки заказа заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите серию Peugeot Partner:
Блоки для Peugeot Partner
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Peugeot Partner
Прошивка 520862 NEWCHIP ST1 EGR
4 990 руб.
Прошивка 1037537271 NEWCHIP EGR EOLYS DPF
4 990 руб.
Прошивка HW9655399180 SW9665799180 B6 0E01 NEWCHIP E2
2 990 руб.
Прошивка HW9655399180 SW9666262880 B6 0E02 NEWCHIP E2
2 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для лёгкого коммерческого автомобиля Peugeot Partner