Прошивки для Mercedes-Benz Sprinter Sprinter 3т Bus 311 CDI

Прошивки для Mercedes-Benz Sprinter Sprinter 3т Bus 311 CDI

На странице размещены прошивки для чип-тюнинга легких комерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Sprinter 3т Bus 311 CDI. Для поиска предлагаем использовать фильтр. Если на сайте нет нужной прошивки для легких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Sprinter 3т Bus, можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения калибровки. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
EDC16 1037529298_NEWCHIP_EGR_DPF_MAF
Характеристики
Дата загрузки:
16.10.2024
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
MAF; ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема датчика массового расхода воздуха; снятие разъема клапана ЕГР
EDC16 1037529309_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF_TVA_MAF_LSU_VSA
Характеристики
Дата загрузки:
21.01.2024
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
MAF; TVA; вихревые заслонки; ДК1; ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема датчика массового расхода воздуха; снятие разъема дроссельной заслонки; снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
снятие разъема с вихревых заслонок; физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
CRD3 CRD3-651-WMDA1D41-906A-120KW-4CSL2S-EU5OP-EF-DS09_ME135101_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF_VSA
Характеристики
Дата загрузки:
17.03.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки; ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Обязательно:
снятие разъема с вихревых заслонок
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема клапана ЕГР
DCM3.5 (CRD2) CRD2-651-TMAB6D1-906M-085KW-4CSL2S-E5OP_KL2500-DS13_ME150501_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
01.10.2021
Расширение:
Размер:
3МБ
Контрольная сумма:
Пересчитано
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет