ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для лёгкого коммерческого автомобиля Mercedes-Benz Sprinter Sprinter 3т Bus 311 CDI

Прошивки для лёгкого коммерческого автомобиля Mercedes-Benz Sprinter Sprinter 3т Bus 311 CDI

На странице размещены прошивки для чип-тюнинга легких комерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Sprinter 3т Bus 311 CDI. Для поиска предлагаем использовать фильтр. Если на сайте нет нужной прошивки для легких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Sprinter 3т Bus, можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения калибровки. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка 1037529309 NEWCHIP DPF TVA
EDC16 1037529309 NEWCHIP DPF TVA
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz Sprinter
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
TVA
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
2 990 руб.
Прошивка 1037529309 NEWCHIP ST1 EGR DPF TVA
EDC16 1037529309 NEWCHIP ST1 EGR DPF TVA
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz Sprinter
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
DPF
EGR
TVA
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
3 990 руб.
Прошивка 1037529298 NEWCHIP EGR DPF MAF
EDC16 1037529298 NEWCHIP EGR DPF MAF
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz Sprinter
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
EGR
MAF
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема датчика массового расхода воздуха
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка 1037529309 NEWCHIP ST1 EGR DPF TVA MAF LSU FLAPS
EDC16 1037529309 NEWCHIP ST1 EGR DPF TVA MAF LSU FLAPS
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz Sprinter
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
DPF
EGR
FLAPS
LSU
MAF
TVA
ДК1
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема датчика массового расхода воздуха
Снятие разъема дроссельной заслонки
Снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
Снятие разъема с вихревых заслонок
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
3 990 руб.
Прошивка CRD3-651-WMDA1D41-906A-120KW-4CSL2S-EU5OP-EF-DS09 ME135101 NEWCHIP ST1 EGR DPF FLAPS
CRD3 CRD3-651-WMDA1D41-906A-120KW-4CSL2S-EU5OP-EF-DS09 ME135101 NEWCHIP ST1 EGR DPF FLAPS
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz Sprinter 120kw
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
DPF
EGR
FLAPS
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема с вихревых заслонок
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
7 990 руб.
Прошивка CRD2-651-TMAB6D1-906M-085KW-4CSL2S-E5OP KL2500-DS13 ME150501 NEWCHIP ST1
DCM3.5(CRD2) CRD2-651-TMAB6D1-906M-085KW-4CSL2S-E5OP KL2500-DS13 ME150501 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz Sprinter 85kw
Увеличение мощности:
ST1
Расширение:
BIN
Размер:
3МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для лёгкого коммерческого автомобиля Mercedes-Benz Sprinter Sprinter 3т Bus 311 CDI