Прошивки для лёгкого коммерческого автомобиля Mercedes-Benz Sprinter Sprinter 3т Bus 311 CDI

Прошивки для лёгкого коммерческого автомобиля Mercedes-Benz Sprinter Sprinter 3т Bus 311 CDI

На странице размещены прошивки для чип-тюнинга легких комерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Sprinter 3т Bus 311 CDI. Для поиска предлагаем использовать фильтр. Если на сайте нет нужной прошивки для легких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Sprinter 3т Bus, можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения калибровки. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка 1037529309 NEWCHIP DPF TVA
EDC16 1037529309 NEWCHIP DPF TVA
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz Sprinter
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
TVA
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
2 990 руб.
Прошивка 1037529309 NEWCHIP ST1 EGR DPF TVA
EDC16 1037529309 NEWCHIP ST1 EGR DPF TVA
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz Sprinter
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
TVA
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
3 990 руб.
Прошивка 1037529298 NEWCHIP EGR DPF MAF
EDC16 1037529298 NEWCHIP EGR DPF MAF
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz Sprinter
Дата загрузки:
16.10.2024
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
MAF
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема датчика массового расхода воздуха
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка 1037529309 NEWCHIP ST1 EGR DPF TVA MAF LSU VSA
EDC16 1037529309 NEWCHIP ST1 EGR DPF TVA MAF LSU VSA
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz Sprinter
Дата загрузки:
21.01.2024
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
MAF
TVA
Вихревые заслонки
ДК1
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема датчика массового расхода воздуха
Снятие разъема дроссельной заслонки
Снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
Снятие разъема с вихревых заслонок
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
3 990 руб.
Прошивка CRD3-651-WMDA1D41-906A-120KW-4CSL2S-EU5OP-EF-DS09 ME135101 NEWCHIP ST1 EGR DPF VSA
CRD3 CRD3-651-WMDA1D41-906A-120KW-4CSL2S-EU5OP-EF-DS09 ME135101 NEWCHIP ST1 EGR DPF VSA
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz Sprinter 120kw
Дата загрузки:
17.03.2023
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
Вихревые заслонки
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Обязательно:
Снятие разъема с вихревых заслонок
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
7 990 руб.
Прошивка CRD2-651-TMAB6D1-906M-085KW-4CSL2S-E5OP KL2500-DS13 ME150501 NEWCHIP ST1
DCM3.5(CRD2) CRD2-651-TMAB6D1-906M-085KW-4CSL2S-E5OP KL2500-DS13 ME150501 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz Sprinter 85kw
Дата загрузки:
01.10.2021
Расширение:
BIN
Размер:
3МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет