Прошивки для лёгкого коммерческого автомобиля Mercedes-Benz Sprinter Sprinter 3т Bus 311CDI 4x4

Прошивки для лёгкого коммерческого автомобиля Mercedes-Benz Sprinter Sprinter 3т Bus 311CDI 4x4

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга легких комерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Sprinter 3т Bus 311CDI 4x4. Для удобного поиска требуемой прошивки можно воспользоваться фильтром. Если же вы не видите нужную прошивку для легких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Sprinter 3т Bus, вы можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения заказа. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка CRD3-651-WMDA1D41-906A-120KW-4CSL2S-EU5OP-EF-DS09 ME135101 NEWCHIP ST1 EGR DPF VSA
CRD3 CRD3-651-WMDA1D41-906A-120KW-4CSL2S-EU5OP-EF-DS09 ME135101 NEWCHIP ST1 EGR DPF VSA
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz Sprinter 120kw
Дата загрузки:
17.03.2023
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
Вихревые заслонки
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Обязательно:
Снятие разъема с вихревых заслонок
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
7 990 руб.
Прошивка CRD2-651-TMAB6D1-906M-085KW-4CSL2S-E5OP KL2500-DS13 ME150501 NEWCHIP ST1
DCM3.5(CRD2) CRD2-651-TMAB6D1-906M-085KW-4CSL2S-E5OP KL2500-DS13 ME150501 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz Sprinter 85kw
Дата загрузки:
01.10.2021
Расширение:
BIN
Размер:
3МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет